Тренинг профессионального самоопределения

f98ab6faaa4d37900e08cc13056fcb37В наше время очень важно четко понимать, что ты хочешь от жизни, кем ты хочешь быть в будущем. Когда нам, девятиклассникам, предложили поучаствовать в тренинге профессионального самоопределения, я сразу согласился, несмотря на то, что тренинг проходил в субботу и в воскресенье 22-23 апреля по 6 часов каждый день.

Тренинг помог ребятам продвинуться в профессиональном самоопределении, расширить знания о мире профессий, сферах труда, рыночных отношениях. В ходе интерактивных заданий мы лучше осознали свои сильные стороны. Считаю, что мне повезло особенно, когда я вызвался добровольцем участвовать в игре «Капкан», и я должен был на пути    к предполагаемой вершине карьеры преодолевать разные жизненные и личностные барьеры, которые придумывали участники тренинга. И я понял, что не существует нерешаемых проблем, все трудности преодолимы.

 Таким образом, в ходе выполнения заданий мы соотнесли свои  профессиональные желания, планы  и  уровень готовности самостоятельно, инициативно и творчески идти к своей цели.

Тренинг имел в первую очередь мотивирующую направленность, он спровоцировал размышления ребят над сложными  проблемами, связанными с виденьем себя в будущем и желанием заниматься определенным делом.

А еще у нас была классная команда, все ребята активные, открытые, интересные. Мы замечательно поработали и пообщались.

Благодарим нашего педагога-психолога  В.Г.Журавлеву  и Е.В. Гудкову,  кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития и возрастного консультирования ЮУрГУ, за организацию  и проведение тренинга.

 Перетокин Дмитрий, 9б класс

Добавить комментарий